Наружная реклама
Широкоформатная печать
Баннеры, перетяжки




Дизайн

Дизайнерские услуги компании "Диар-принт" 

Разработка дизайна:

Мы имеем богатый опыт в области разработки широкоформатной и интерьерной печати, и знаем, как сделать дизайн работоспособным, привлекательным и успешным.

Широкоформатная печать – наиболее эффективный и популярный вид наружной рекламы. Она – мощный источник информации для потребителя.

Наша команда дизайнеров предложит грамотное воплощение творческих идей клиента, подберёт оптимальное цветовое решение, обеспечит удачное сочетание информативности текста и визуальных эффектов.

Доработка дизайна:

По Вашему желанию мы доработаем уже существующий макет, сделаем цветопробу, выполним цветокоррекцию изображения, поможем Вашим дизайнерам подготовить макет для печати согласно техническим требованиям сольвентной печати или создадим оригинальный, красивый дизайн, направленный на решение конкретно поставленной задачи.

Сегодня дизайном принято называть практически всё, что угодно, и занимаются им буквально все. На наш взгляд, это не совсем верно. Да, «набросать» эскиз для широкоформатной печати могут многие. Но создать полноценный, готовый к печати дизайн-макет – это задача для профессионала. Любая работа дизайнера, будь то подготовка небольшого макета для интерьерной печати или макета для огромного брандмауэра, должна быть нацелена на решение конкретных задач заказчика. Ведь дизайн – это шаг от «картинки» к коммуникации, ради которой и существует реклама.

Тем, кто заказывает интерьерную печать в Москве, особенно удобно обратиться в предприятие полного цикла: подготовка макета и печать происходят в одном и том же месте, чётко и оперативно. При этом работа дизайнера начинается не с компьютерных программ и не с планшета: в первую очередь мы всегда выслушиваем задачи и пожелания заказчика. Понадобилось заказать печать баннеров в Москве? Мы знаем, какова специфика дизайна именно в этой сфере. Исходя из технического задания, мы подготовим для вас несколько вариантов качественного дизайн-макета любой масштабности и тиража.

Что имеет значение в дизайне для широкоформатной печати? Выражаясь кратко – буквально всё. Цветовая гамма рекламного щита или баннера несёт в себе определённые эмоциональные сигналы, шрифт должен быть легко читаемым, а стилистические элементы – гармоничными и уместными. Визуальные образы, в идеале, должны хорошо запоминаться, вызывать интерес... Широкоформатная печать в Москве может решать множество маркетинговых задач, но для этого она должна быть понятной для широкого круга потребителей. Сложно? Только не для нас!

Даже самая сильная рекламная идея обратится в ничто, если не будет достойно реализована дизайнером. И в такой сфере, как наружная реклама, неудача может стоить достаточно дорого. Просто обратитесь к нашим компетентным дизайнерам, заказывая печать баннеров, плакатов, биллбордов. Мы сделаем всё, чтобы реализовать вашу идею на самом высоком уровне!

Требования к макетам:

Требования к носителям:

Все носители должны быть отформатированы под РС (не Macintosh)

– компакт-диски CD-R или CD-RW (стандарт ISO9660)

– диски DVD+R/DVD+RW

flash-карты

– устройства поддерживающие USB flash

FTP, e-mail.

Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся в течение месяца с момента их сдачи в печать.

 

Форматы Файлов, готовых к печати:

Файл должен содержать только "чистое изображение” в масштабе 1:1 (при размерах до 10 пог. метров) без дополнительных полей и обрезных припусков. При размерах от 10 пог.метров допускаются макеты в масштабах 1:2, 1:10 с соответствующим пропорциональным увеличением разрешения примерно в 2 и 10 раз.

 

Форматы файлов в порядке предпочтения:

*.tif - TIFF, растровый файл, без слоев (слои слиты в единый слой Background), альфа-каналов и путей (Paths), с применением LZW компрессии.

*.eps - шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK.

*.psd - Adobe Photoshop до версии 11. Шрифты и эффекты в слоях растрированы.

Файл должен быть записан в цветовой модели CMYK.  Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять: C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%.

Если по краям файла светлые поля должна быть рамка черного цвета толщиной в 1 мм.

Максимально допустимый размер файла не должен превышать 450 Мб.

Максимально допустимое разрешение файла для печати на разрешении 1440 dpi - 150 dpi.

Помните! Мы печатаем растровые файлы, а не векторные.

Файлы, не соответствующие перечисленным требованиям, не являются файлами, готовыми для печати, они могут быть возвращены заказчику  или дорабатываются за предварительно оговоренную сумму.

 

Форматы Файлов, частично готовых к печати:

В качестве исходных материалов для доработки принимаются файлы, представлен-ные в следующих форматах:

-PC TIF

-PC PSD (Adobe Photoshop)

-PC EPS с включенными растровыми изображениями

-PC AI (Adobe Illustrator) все шрифты должны быть переведены в кривые

-PC CDR (CorelDRAW) все шрифты должны быть переведены в кривые

 

ВНИМАНИЕ:

Файлы в формате Microsoft Word - непригодны для широкоформатной печати.

  

Особенности цветопередачи:

Полиграфическая цветовая гамма не соответствует цветовой гамме, получаемой при широкоформатной печати, поэтому при наличии в макете критичного цвета (корпоративный цвет логотипа, цвета фирменного стиля и пр.) он согласовывается непосредственно в офисе по образцу цвета заказчика и цветовым таблицам.

 

Рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:

Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

 

Площадь

 

до 6 м кв.

 

 

от 6 до 20 м кв.

 

более 20 м кв.

 

 

 

Область применения

Выставочные и внутриофисные постеры, наклейки, световые короба, афиши, витрины, штендеры,

ус-ки «сити-формат»

Магистральные щиты (6х3м) билборды, вывески, большие витрины (~3х2м), большие штендеры, перетяжки и т.д.

Магистральные щиты (12х4м), брандмауэры, перетяжки, баннеры на: фасады

 

Разрешение файла

 

72 - 150

 

36 – 72

 

 

16 - 36

Увеличение разрешения (например до 300 dpi) приводит к неоправданному увеличению трудоемкости обработки исходного файла.

 

Сопроводительная информация:

- название файла

- бумажная распечатка или превью (уменьшенное изображение макета в JPG)  с полным соответствием изображения к присланному макету

- размеры печатного образца

- размеры каждой части и величину нахлестов, если изображение будет печататься несколькими частями

- материал для вывода печатного образца.

- послепечатная обработка

 

Внимание!!!

Если заказчиком предоставлены файлы, частично годные к печати, "Диар-принт" не несет ответственности за возможные проблемы с качеством напечатанной продукции, вызванные несоответствием макета требованиям.

Если заказчик не запрашивает изготовление цветопробы (фрагмент до 0,2кв.м.), то претензии по цветам не принимаются.

Если в процессе изготовления макетов у Вас возникли какие-либо проблемы (вопросы), пожалуйста, проконсультируйтесь с нами по телефону: (495) 221 77 81 .


Советы по подготовке файлов для широкоформатной печати:

 

Если Вы делаете макет в Adobe Photoshop:

    * Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;

    * Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%, но в целом не более 280% !

    * Все слои сведены  (функцией «Flatten Image» или «Сведение слоев»  в единый слой (Background))

    * Масштаб  1:1

    * Альфа каналов и путей быть не должно.

    * Готовый макет необходимо сохранить в формате .tif ,  без применения ICC профиля и с применением LZW компрессии.

 

Если Вы делаете макет в CorelDraw:

   * Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;

    * Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%,  в целом не более 280% !

    * Масштаб  1:1

    * Если в макете используются растровые изображения, они заранее должны быть переведены в цветовую палитру CMYK.

    * Готовый макет экспортировать в формат .tif,  без применения ICC профиля и с применением LZW компрессии.

    * Если вы применяете различные эффекты и тени к объектам, то имейте ввиду, что при сохранении макета в .tif они могут некорректно экспортироваться.

 

Если вы делаете макет в Adobe Illustrator:

    * Макет должен быть подготовлен в цветовой палитре CMYK ;

    * Обратите внимание на черный цвет, он должен быть составным C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%, в целом не более 280% !

    * Масштаб  1:1

    * Если в макете используются растровые изображения, они заранее должны быть переведены в цветовую палитру CMYK.

    * Готовый макет экспортировать в формат .tif*,  без применения ICC профиля и с применением LZW компрессии.

Помните!

Разрешение(dpi)  печати и разрешение самого макета(dpi)  – это разные вещи.

Нельзя  путать, так как это ведет к неоправданно огромным объемам ( Mb) готового файла.